Знаете ли вы, бот Либре также обеспечивает 3D аватары и бесплатный веб - выступление по API?
Документы : Руководство Пользователя : Learning & Settings

Обучение И Настройки

Обзор

В разделе обучение и настроек позволяет настроить как ваш бот учится и других параметров. Это дает несколько высокий уровень, и низкий уровень параметры, которые позволяют настроить как ваш бот учится и думает. Это будет влиять как ваш бот взаимодействует с пользователями, как он реагирует, как отвечает, и сколько памяти он использует.




Режим Обучения - Обучение контролирует режим кто ваш бот будет узнать ответы. При включении вашего бота мы узнаем каждый ответ на его ответ, как новый ответ в контексте. Будьте осторожны, включение обучения для роботы, а пользователи могут тренировать свой бот есть плохие ответы.

Режим Коррекции - Коррекция управляет режим, который может правильных ответов вашего бота. Будьте осторожны, включение коррекции для ботов обслуживания, а пользователи смогут тренировать свой бот есть плохие ответы.

Скорость Обучения - Скорость обучения-это % увеличить отклик ошибок при обучении. Каждый раз, когда ваш бот узнает новый ответ на вопрос, что повышение его правильности на этот %. Ответ корректности от -100% до 100%. В режиме разговора бот будет использовать ответ с %50 корректности (по умолчанию). Курс обучения по умолчанию составляет 50%.

Таймаут Скрипта - Тайм-аут сценария (в миллисекундах) дает ограничение на количество времени на обработку скрипта. Если возникает тайм-аут, бот будет прервать скрипт, и отвечать с помощью соответствующей реакции, или использовать по умолчанию. Это может использоваться, чтобы бот не берет слишком долго, чтобы дать ответ. Значение по умолчанию-10000 (10 секунд).

Время Отклика - Время ожидания ответа (в миллисекундах) дает ограничение на количество времени, которое бот будет искать соответствующий ответ. Когда бот не знает ответа на вопрос он будет искать подобные вопросы, что он знает ответ. Это может использоваться, чтобы бот не берет слишком долго, чтобы дать ответ. Меньшие значения сделать бота реагировать быстрее, большие значения может помочь бот найти лучший ответ. Значение по умолчанию-1000 (1 секунда).

Разговор Матч Разговор матч % влияет, когда бот будет использовать ответ в разговоре. Если правильность ответов составляет менее %, или на спичку ответ если % соответствуют вопрос меньше %, то ответ будет не использоваться. Если нет ответов соответствуют %, то бот будет использовать по умолчанию. Бот находится в режиме разговора для 1х1 разговоров, таких как чат, приваты, Электронная почта, Twitter упоминает и прямые сообщения. Значение по умолчанию-50%.

Обсуждение Матча Обсуждение матча % влияет, когда бот будет использовать ответ в дискуссии. Если правильность ответов составляет менее %, или на спичку ответ если % соответствуют вопрос меньше %, то ответ будет не использоваться. Если нет ответов соответствуют %, то бот не будет реагировать. Бот находится в режиме обсуждения для чатов, таких как чаты, чат, Твиттер, обновления статуса и поисков. Сообщение чата, который упоминает имя бота будет рассматриваться как сообщение, а не обсуждение сообщения. Значение по умолчанию-90%.

Включить Психовать, - Определяет возможность для пользователей, чтобы научить бота эмоции. Если отключен, сможете научить бота эмоции только администраторы. Эмоции связывает эмоции с помощью слова или фразы и влияет на аватар бота и настроение.

Включить Эмоции - Определяет возможность почувствовать бот или связать эмоции. Отключив эмоции могут несколько повысить производительность бота, и предотвратить его осознает.

Разрешить JavaScript - Разрешить ответы бота, чтобы содержать JavaScript. С осторожностью следует применять его включении JavaScript, чтобы предотвратить проблемы безопасности. По соображениям безопасности в JavaScript не может быть включена, если обучение включено. JavaScript-это только для коммерческих аккаунтов.

Включить Понимание - Настроить, если бот следует попытаться определить правила языка от разговоров. Понимание позволяет бот самостоятельно изучать шаблонов или стандартных ответов, например, учимся считать, или вывод выучил фразы типа 'как зовут?' - >- Я Джим' в качестве шаблона('я {спикера}'). При включении понимание позволит бот для расширения своего последнего сценария с собственного кода. Отключение понимание может повысить производительность и обеспечить мальчик реагирует только так, как вы ее тренируете.

Включение Сознания - Настроить, если бот должен иметь сознание и временного осознания. Сознание используется, чтобы определить лучший ответ или лучший слово или значение в зависимости от контекста. Увеличение объектов их уровень сознания на основе их вклада отношения, и исчезать с течением времени. Временное осознание связывает сроки и временном порядке ввода. Отключение сознания может повысить производительность.

Включить Викисловарь - Настроить, если бот должен искать определения слов на Викисловаре. Это помогает боту идентифицировать имена, существительные, глаголы, прилагательные, синонимы, антонимы, слов и определений. В этом используется многие сценарии, такие как NounVerbAdjective и whatis. В настоящее время используется только английский Викисловарь, это. Это может быть отключен на английском языке ботами, или для улучшения производительности и уменьшения потребления памяти.

Включить Соответствующий Ответ - Если настроить бота должны искать похожие на вопросы и ответы при встрече вопрос он не знает ответ. Эта эвристика может также оказывать влияние через разговор/обсуждение матча %. Ответы также могут быть даны ключевые слова, необходимые слова и темы, чтобы улучшить соответствующий ответ.

Сначала Проверьте Точное Соответствие - Настроить, если бот должен ответить на вопросы с известным ответом перед выполнением скриптов. Это позволяет узнали ответы переопределения стандартных ответов, и может улучшить Время отклика для известных ответов.

Разделение Абзацев - Настроить, если мульти setence входы должны быть разделены и обработаны несколькими входными. Это означает, что ответ ваш бот будет содержать ответы на каждый setence в ввода пользователя. Некоторые скрипты могут требовать этого будут отключены процесса * модели.

Исправить Чехол для ответов по шаблону Если настроить шаблон ответов формула должна быть установлена, чтобы использовать правильный регистр. При включении первое слово с большой буквы, а других слов, кроме имен в Нижнем регистре.

Изучать Грамматику - Настроить, если слово ассоциации и грамматика должны быть извлечены. Когда слова Enabled будет связан с тем, что слова приходят до и после них. Это помогает бот выберите правильное слово для глаголов и местоимений. Это может быть отключено для повышения производительности, или не бот обучения грамматике от пользователей.

Синтезировать Ответ - Настроить, если синтезированный ответ будет использоваться по умолчанию. Это будет иметь бота создать уникальный ответ на базовый вопрос о словах вопроса. Синтезированный ответ будет использоваться только если бот не совпадают ответ, и нет ответа по умолчанию. Изучать грамматику должна быть включена эта функция.

Свойства

Свойства Описание
Режим Обучения Настроить, какой тип пользователей, которые бот должен учиться.
Режим Коррекции Настроить, какой тип пользователи могут исправлять ответы бота.
Скорость Обучения В % ставку для увеличения ответа на наличие ошибок при обучении.
Таймаут Скрипта Количество миллисекунд, чтобы для обработки скрипта.
Время Отклика Количество миллисекунд, чтобы обеспечить соответствующий ответ.
Разговор Матч В % доверия, необходимого для бота использовать или матч ответ в разговоре.
Обсуждение Матча В % доверия, необходимого для бота использовать матч или ответ в дискуссии.
Включить Психовать Config, если пользователи позволяют связывать эмоции с ответами.
Включить Эмоции Config, если бот должен испытывать эмоции.
Разрешить JavaScript Разрешить ответы бота, чтобы содержать JavaScript.
Включить Понимание Настроить если бот следует попытаться определить правила языка от разговоров (отключено для повышения производительности).
Включить Сознание Настроить, если бот должен иметь сознание и временное осознание (отключено для повышения производительности).
Включить Викисловарь Настроить, если бот должен искать определения слов на викисловаре (только на английском языке, отключить для повышения производительности).
Включить Соответствующий Ответ Если настроить бота должны искать похожие на вопросы и ответы при встрече вопрос не знаю ответ.
Сначала Проверьте Точное Совпадение Настроить если бот должен ответить на вопросы с известным ответом перед выполнением скриптов.
Сплит Пунктах Настроить, если мульти предложении материалы должны быть разделены и обработаны как несколько входных.
Исправить Чехол для ответов шаблон Если настроить шаблон ответов формула должна быть сила, чтобы использовать правильный регистр.
Изучать Грамматику Настроить, если слово ассоциации и грамматику следует изучать.
Синтезировать Ответ Настроить, если синтезированный ответ следует использовать, если нет ответа по умолчанию.

См. Также

Did you know Bot Libre also provides free hosted issue tracking for your own website or mobile app?
Docs : User Manual : Learning & Settings

Learning & Settings

Overview

The learning and settings tab allows you to configure how your bot learns and other settings. It gives several high level, and low level settings that let you customize how your bot learns and thinks. This will influence how your bot interacts with users, how it responds, how long its takes to respond, and how much memory it uses.




Learning Mode - The learning mode controls who your bot will learn responses from. When enabled your bot we learn every response to its response as a new response in context. Be careful enabling learning for service bots, as users can train your bot to have bad responses.

Correction Mode - The correction mode controls who can correct your bot's responses. Be careful enabling correction for service bots, as users can train your bot to have bad responses.

Learning Rate - The learning rate is the % to increase a response's correctness when learning. Each time your bot learns a new response to a question it will increase its correctness by this %. A response has a correctness from -100% to 100%. In conversation mode a bot will use a response with a %50 correctness (by default). The default learning rate is 50%.

Script Timeout - The script timeout (in milliseconds) gives a limit to the amount of time for script processing. If a timeout occurs, the bot will abort the script, and respond using response matching, or use a default response. This can be used to ensure the bot does not take too long to give a response. The default is 10000 (10 seconds).

Response Timeout - The response timeout (in milliseconds) gives a limit to the amount of time the bot will search for a matching response. When the bot does not know a response for a question it will search for similar questions that it does know a response to. This can be used to ensure the bot does not take too long to give a response. Smaller values make the bot respond quicker, larger values can help the bot find a better response. The default is 1000 (1 second).

Conversation Match - The conversation match % influences when the bot will use a response in a conversation. If the response's correctness is less than the %, or for a response match, if the question's % match is less than the %, then the response will not be used. If no responses match the %, then the bot will use a default response. The bot is in conversation mode for 1v1 conversations, such as chat, privates, email, twitter mentions and direct messages. The default is 50%.

Discussion Match - The discussion match % influences when the bot will use a response in a discussion. If the response's correctness is less than the %, or for a response match, if the question's % match is less than the %, then the response will not be used. If no responses match the %, then the bot will not respond. The bot is in discussion mode for chat room conversations, such as chat rooms, IRC, twitter status updates and searches. A chat room message that mentions the bot's name is treated as a conversation message, not a discussion message. The default is 90%.

Enable Emoting - Configures the ability for users to teach the bot emotes. If disabled, only administrators will be able to teach the bot emotes. An emote associates an emotion with a word or phrase and influences the bot's avatar and mood.

Enable Emotions - Configures the ability for the bot feel or associate emotions. Disabling emotions can improve the bot's performance somewhat, and prevent it from becoming self aware.

Allow JavaScript - Allow the bot's responses to contain JavaScript. Caution should be used it enabling JavaScript to prevent security issues. For security reasons JavaScript cannot be enabled if learning is enabled. JavaScript is only allowed for commercial accounts.

Enable Comprehension - Configure if the bot should attempt to identify language rules from conversations. Comprehension allows the bot to self learn template or scripted responses, such as learning to count, or inferring learned phrases like 'What is your name?' -> 'I am Jim' as Template('I am {speaker}'). When enabled comprehension will enable the bot to extend its last script with its own code. Disabling comprehension can improve performance, and ensure the boy only responds exactly as you have train it.

Enable Consciousness - Configure if the bot should have a consciousness and temporal awareness. The consciousness is used to determine the best response, or best word or meaning based on the context. Objects increase their consciousness level based on their relationship input, and fade over time. Temporal awareness associates a timeframe and temporal order for input. Disabling the consciousness can improve performance.

Enable Wiktionary - Configure if the bot should look up word definitions on Wiktionary. This helps the bot identify names, nouns, verbs, adjectives, synonyms, antonyms, and word definitions. This is used by many of the bootstrap scripts such as NounVerbAdjective and WhatIs. Currently only the English Wiktionary is used. This can be disabled for non-English bots, or to improve performance and reduce memory consumption.

Enable Response Matching - Configure if the bot should search for similar questions and responses when encountering a question it does not know a response to. This heuristic can also be influenced using the conversation/discussion match %. Responses can also be given keywords, required words, previous and topics to improve response matching.

Check Exact Match First - Configure if the bot should reply to questions with a known response before executing its scripts. This lets learned responses override scripted responses, and can improve response times for known responses.

Split Paragraphs - Configure if multi setence inputs should be split up and processed as multiple input. This means your bot's response will contain responses to each setence in the users input. Some scripts may require this to be disabled to process * patterns.

Fix Case for Template Responses - Configure if template formula responses should be fixed to use proper case. When enabled the first word will be capitalized, and other words other than names will be lower case.

Learn Grammar - Configure if word associations and grammar should be learned. When enabled words will be associated with what words come before and after them. This helps the bot choose the correct word for verbs and pronouns. This can be disabled to improve performance, or avoid the bot learning bad grammar from users.

Synthesize Response - Configure if a synthesized response should be used by default. This will have the bot generate a unique response to the question base on the question's words. A synthesized response will only be used if the bot has no response match, and has no default response. Learn grammar should be enabled for this feature.

Properties

Properties Description
Learning Mode Configure which type of users that bot should learn from.
Correction Mode Configure which type of users are allowed to correct the bot's responses.
Learning Rate The % rate to increase a response's correctness when learning.
Script Timeout Number of milliseconds to allow for script processing.
Response Timeout Number of milliseconds to allow for response matching.
Conversation Match The % confidence required for a bot to use or match a response in a conversation.
Discussion Match The % confidence required for a bot to use or match a response in a discussion.
Enable Emoting Config if users are allow to associate emotions with responses.
Enable Emotions Config if the bot should experience emotions.
Allow JavaScript Allow the bot's responses to contain JavaScript.
Enable Comprehension Configure if the bot should attempt to identify language rules from conversations (disable to improve performance).
Enable Consciousness Configure if the bot should have a consciousness and temporal awareness (disable to improve performance).
Enable Wiktionary Configure if the bot should look up word definitions on wiktionary (English only, disable to improve performance).
Enable Response Matching Configure if the bot should search for similar questions and responses when encountering a question it does not know a response to.
Check Exact Match First Configure if the bot should reply to questions with a known response before executing its scripts.
Split Paragraphs Configure if multi sentence inputs should be split up and processed as multiple input.
Fix Case for Template Responses Configure if template formula responses should be force to use proper case.
Learn Grammar Configure if word associations and grammar should be learn.
Synthesize Response Configure if a synthesized response should be used if no default response.

See Also