Скачать бот Либре рабочем столе, ваш личный бот для вашего ПК или Mac
Документы : Руководство Пользователя : Overview

Обзор

О

Бот Либре-это бесплатная открытая платформа для разработки и хостинга ботов для веб, мобильных и социальных медиа. Платформа Сэп Libre также обеспечивает разработку и хостинг для глубокого изучения аналитики, аватары, чат, чаты, форумы, скрипты и другой контент.

Бот Либре содержит несколько компонентов:

  • Сайт - сайт и веб-Платформа, которая позволяет создавать и размещать ботов и другого содержимого.
  • Приложения - бота Либре предлагает несколько приложений для Андроид и прошивкой , в том числе бот, чат и виртуальный помощник приложений.
  • СДК - Комплект для разработки программного обеспечения Сэп Libre (СДК) - это библиотека с открытым исходным кодом, которые вы можете использовать, чтобы развивать свой собственный веб-сайт, мобильное приложение или настольное приложение.
  • Веб-API - бот Либре веб-API предоставляет XML и json по http API-интерфейс rest, который позволяет получить доступ и интегрировать услуги Сэп Libre из любого языка программирования или среды.
  • Двигатель АИ - Двигатель Сэп Libre AI-это проект с открытым исходным кодом для ботов и продвинутым искусственным интеллектом разработан в Java и размещенного на На github

Бот Либре размещается Paphus решений, канадская Корпорация, которая специализируется на автоматизации разведки продукты и услуги.Бот Либре разрабатывается Paphus, своих партнеров, и бот программы с открытым исходным кодом сообщества.

Paphus Solutions также предоставляет коммерческим бот хостинг на Бот Либре для бизнеса, а также бот и услуг по развитию приложения. Выделенный и отдельный хостинг тоже имеется, а Частная лицензирования осуществляется через платформу бот бот предприятия Либре.

Архитектура

Бот Либре предоставляет веб-архитектурой, которая обеспечивает чат бот и услуг для различных клиентов. Бот Либре также реализует многие API webhook для интеграции с другими услугами, и могут получить доступ к веб-сервисов и онлайн-сервисов.

Для веб, бот Либре предлагает средство размещения, который автоматически генерирует HTML и javascript код для встраивания бот или чат ваш сайт. Бот Либре также предоставляет открытый исходный код на JavaScript SDK, который дает Вам полный контроль, чтобы настроить свой интерфейс и пользовательский опыт. Бот Либре предоставляет веб-API, который позволяет вам получить доступ к вашим ботам и услуг Сэп Libre из любого языка программирования и среды.

На мобильный, бот Либре предлагает открытый SDK Source для Android и iOS. Пакет SDK включает примеры приложений, а также подключение и GUI код, чтобы строить свой собственный бот или чат приложение легко. SDK предоставляет виртуальный помощник команды для выполнения действий на телефонах и устройствах.

Бот Либре интегрируется с множеством различных социальных медиа-платформ включают в себя Twitter, Facebook, телеграмма, Skype, кик, wechat, и слабину. Бот Либре реализует их API и предоставляет веб-перехватчиков протокол https, что позволяет в реальном времени обмен сообщениями, нужно только получить разрешение и подключить бота. Бот Либре также поддерживает автоматизацию электронной почты, IRC и SMS текстовых сообщений через twilio.

Бот Либре можно обучить без какого-либо программирования, используя текст вопросы и ответы, или узнав из журналов чат, видео чат, или Twitter. Бот Либре поддерживает тегирование ответы с помощью ключевых слов, темы, контекст и другие Мета-данные, чтобы автоматически сопоставлять вопросы и ответы. Бот Либре также поддерживает шаблоны, шаблоны, и скрипты с использованием собственной (наличие наречия), и АИМЛ.

Бот Либре-это скриптовый язык самостоятельно позволяет получить доступ к XML и веб-сервисы с json и HTML выскабливание. Бот Либре также обеспечивает несколько классов для доступа к веб-сервисы, такие как календарь Google, Викиданных, Викисловарь, щебет, Facebook, электронной почте, телеграммой, twilio, а больше. Бот Либре у каждого есть свой собственный объект базы данных, чтобы хранить данные и информацию, и импортировать json и XML-данных.

Upgrade
Sign In : Sign Up : Blog : Search: Language : Help :
Upgrade to our Platinum service and get your own custom designed 3D avatar
User Manual : Overview

Overview

About

Bot Libre is a free open platform for developing and hosting bots for the web, mobile, and social media.

Bot Libre provides several components:

  • Website - A website and web platform that lets you create and host bots and other content.
  • Apps - Bot Libre provides several apps for Android and iOS , including bot, chat, and virtual assistant apps.
  • SDK - The Bot Libre Software Development Kit (SDK) is an open source code library that you can use to develop your own website, mobile app, or desktop application.
  • Web API - The Bot Libre web API provides an XML and JSON HTTP REST API that lets you access and integrate Bot Libre's services from any programming language or environment.
  • AI Engine - The Bot Libre AI Engine is an open source project for bots and advanced artificial intelligence developed in Java and hosted on GitHub

Bot Libre is hosted by Paphus Solutions, a Canadian Corporation that specializes in intelligence automation products and services.Bot Libre is developed by Paphus, their partners, and the Bot Libre open source community.

Paphus Solutions also provides commercial bot hosting on Bot Libre for Business, as well as bot and app development services. Dedicated and private hostingis also available, and private licensing is provided through the Bot Libre Corporate Bot Platform.

Architecture

Bot Libre provides a web based architecture that provides chat and bot services to many different clients.Bot Libre also implements many webhook APIs for integrating with other services, and can access web services and other online services.

For the web, Bot Libre provides an embed tool that automatically generates the HTML and JavaScript code to embed your bot or live chat your website.Bot Libre also provides an open source JavaScript SDK that gives you complete control to customize your interface and user experience.Bot Libre provides a web API that enables you to access your bots and Bot Libre's services from any programming language and environment.

On mobile, Bot Libre provides an open source SDK for Android and iOS.The SDK includes examples apps, and connection and GUI code to make building your own bot or chat app easy.The SDK provides virtual assistant commands for performing actions on phones and devices.

Bot Libre integrates with many different social media platforms include Twitter, Facebook, Telegram, and Slack.Bot Libre implements their APIs and provides https webhooks to allow real-time messaging, you only need to authorise and connect your bot.Bot Libre also supports email automation, IRC, and SMS text messaging through Twilio.

Bot Libre bots can be trained without any programming, using text questions and answers, or learning from chat logs, live chat, or Twitter.Bot Libre supports tagging responses with keywords, topics, context, and other meta data to automatically match questions to responses.Bot Libre also supports patterns, templates, and scripting using Self (a JavaScript dialect), and AIML.

Bot Libre's scripting language Self allows access to XML and JSON web services, and HTML scraping.Bot Libre also provides several classes to access web services such as Google Calendar, WikiData, Wiktionary, Twitter, Facebook, Telegram, Email, Twilio, and more.Bot Libre bots each have their own object database to easily store data and information, and import JSON and XML data.